ПАМЯТКА ДИЛЕРА
Оконная Компания «LD-LUX»
Технический отдел:
Электронная почта orddoc@bk.ru; Тел. +7 (48677) 3-10-85
Дилерский отдел:
Электронная почта orp.ld-lux@yandex.ru; Тел. / WhatsApp / Viber +7 (910) 302-94-26
Сайты Компании:
www.ld-lux.ru; www.деревянные-окна-Воронежа.рф
СуперОкна 7
I. Основные файлы программы
Файл хранения базы данных: *.fdb, где * - номер отдела, присваиваемый Главным отделом
Местонахождения файла базы данных: D:/SuperOkna7/Bases/Base/*.fdb
Файл обмена с Главным отделом: swnd7.arc
Местонахождения файла обмена с Главным отделом: D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel/swnd7.arc
Примечание. В зависимости от настроек имена файлов, папок и места их расположения могут изменяться. Рекомендуется размещение файла (файлов) базы (баз) данных, обмена, а также резервных копий на любом из разделов жёсткого диска компьютера, кроме системного диска «C:».
Внимание! Запрещается изменять расширения файлов «.fdb», «.arc», «.fbk» (файл резервной копии базы данных)
II. Обмен с Главным отделом
- Удаляем файл («swnd7.arc») предыдущего обмена с главным отделом:
- переходим к папке:
D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel
в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:
C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel;
- указываем файл «swnd7.arc» и выбираем команду «Удалить» (клавиша «Delete»).
- Проверяем, является ли счёт (счета), информацию по которому необходимо передать в Главный отдел, не последним:
- является не последним – переходим к пункту 3;
- является последним – создаём новый счёт в программе, закрываем его (достаточно лишь создания без заполнения какой-либо информации).
- Добавляем необходимый счёт (счета) в обмен:
- открываем счёт;
- в разделе «Общие данные» правее опции «В обмен» отмечаем þ;
- соглашаемся с оповещением о передаче изделий в обмен, «OK».
- Закрываем все окна программы, кроме главного окна.
- Формируем файл обмена данными:
- выбираем команду «Файл», далее «Обмен данными»;
- в появившемся окне «Обмен между отделами» проверяем верность указанного пути для формирования файла в поле «Путь к диску» (как правило, указанный путь нет необходимости проверять, если со времени установки и настройки программы файлы и папки, относящиеся к программе, не были изменены). Изначально путь: «D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel» либо «C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel»;
- соглашаемся на обмен, оставляя всё без изменений, выбираем «Обмен». После исчезновения окна «Обмен между отделами» файл можно считать сформированным.
- Передача файла обмена данными в Главный отдел.
- открываем свой электронный почтовый ящик;
- создаём новое письмо;
- в графе «Кому» указываем электронный почтовый ящик Главного отдела – «orddoc@bk.ru»;
- в графе «Тема» указываем номер счёта (счетов) переданного в обмен в программе, номер своего отдела в программе, наименование своей организации, населённый пункт. Например: «Выставить счёт 12 отдел 123, ИП Иванов, Москва»;
- выбираем команду «Прикрепить файл»;
- переходим к папке:
D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel
в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:
C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel;
- указываем файл «swnd7.arc» и выбираем команду «Открыть» (клавиша «Enter»);
- отправляем письмо.
Примечание. В случае некорректности произведённого обмена, Вы будете уведомлены Главным отделом.
III. Работа с базой данных
- Создание резервной копии БД (базы данных):
- запускаем программу;
- выбираем команду «Настройки», далее «Создание резервной копии»;
- в окне «Резервное копирование» указываем путь (папку) и имя файла для сохранения резервной копии БД (выбираем «Обзор», находим место для расположения файла, в графе «Имя файла» прописываем его имя, выбираем «Открыть»), отмечаем «Подробный отчёт» þ, выбираем «Копировать». Процесс создания резервной копии БД может занять некоторое время;
- соглашаемся с оповещением об окончании резервного копирования, выбирая «OK» в появившемся вспомогательном окне;
- закрываем окно «Резервное копирование» выбрав команду «Закрыть». Создание резервной копии БД завершено.
- Восстановление БД из резервной копии:
- запускаем программу;
- выбираем команду «Настройки», далее «Восстановление из резервной копии»;
- в окне «Восстановление базы данных» указываем файл сохранённой резервной копии БД (выбираем «Обзор», находим месторасположение файла, указываем его, выбираем «Открыть»), отмечаем «Подробный отчёт» þ, выбираем «Восстановить»;
- Отвечаем «Да» на вопросы в окнах «Замечание»: «Восстановить данные из архива?» и «Данные из текущей базы данных будут утеряны! Вы уверены, что хотите восстановить данные из архива?». Процесс восстановления БД может занять некоторое время;
- соглашаемся с оповещением об окончании восстановления, выбирая «OK» в появившемся вспомогательном окне;
- закрываем окно «Восстановление базы данных» выбрав команду «Закрыть». Восстановление БД завершено.